• Сочи
    ул. Навагинская 12
    На картеНа карте
    ДОСТАВКА
  • Красная Поляна
    ул. Защитников Кавказа 112
    На картеНа карте
    ДОСТАВКА
  • Лазаревское
    ул. Циолковского 4 ТЦ "Бирюза"
    На картеНа карте
    ДОСТАВКА
s
Ремонт AppleРемонт Apple
8 (800) 100-09-33
WhatsApp / Viber / Telegram 8 (928) 456-99-33

Возврат товара

Порядок возврата денежных средств и обмена товара


Возврат товара может быть осуществлен:
1)    По объективным причинам (производственный брак и др.). В этом случае проводится независимая экспертиза сервисного центра, по заключении которой покупателю могут или обменять неисправный товар на новый или вернуть потраченные денежные средства в полном объеме.
2)    По необъективным причинам. В течение 14 суток у вас есть возможность вернуть товар без объяснения причин, но только при условии, что сохранились:
- товарный вид устройства;
- его упаковка;
- чек.


Порядок возврата товара


Если вы обнаружили неисправность в приобретенной у нас технике, вам необходимо сделать следующее:


1) Свяжитесь с нашими специалистами. Это можно сделать следующими способами:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 100-09-33 и опишите сложившуюся ситуацию нашему специалисту;
- обратитесь непосредственно в наш магазин;


2) В случае необходимости привезите неисправный товар (в упаковке, в которой он был приобретен, и в полной комплектации) в один из наш магазинов iDevice;


3) В вашем присутствии наш специалист осмотрит товар. Если определить причину неисправности и устранить ее на месте нельзя, устройство будет отправлено в сервисный центр для более детальной диагностики. По результатам осмотра изделия/его диагностики вам на выбор могут предложить:
- вернуть потраченные вами на покупку деньги;
- заменить товар на аналогичный;
- заменить товар на другой с перерасчетом стоимости.


Приобретая неоригинальное устройство даже самого высокого качества, вы экономите на покупке. Но в случае ее быстрой поломки или заводского брака, вы теряете в разы больше на покупке нового телефона. С нами же вы не только экономите на покупке, но и получаете реальные длительные гарантии.


По вопросам, связанным с возвратом и заменой товара, вы также можете обратиться по нашему электронному адресу:
E-mail: mail@idevice.ru

 

Законодательные нормы

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков;

- соответствующего уменьшения цены;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Online-чат ×
Пользователь пишет Пользователь пишет
Отправить